1-1

Герметизм — религиозно-философское Учение, берущее начало
от произведений Гермеса Трисмегиста, сохранившихся до наших дней на греческом языке.
Гермес Трисмегист — это имя Тота-Атланта в Его следующем Божественном Воплощении,
имевшем место в Египте.
Здесь представлены выборочно наиболее ценные материалы.
Добро пожаловать в мир тайных Знаний!

1-1

БОЖЕСТВЕННЫЕ АТЛАНТЫ РАССКАЗЫВАЮТ


НИКИФОР

        К первой встрече с Божественным Никифором на Его любимом лесном месте силы нас готовила Сулия.
        — Где Никифор воплощался в последний раз? В России?
        Она показывает Тихоокеанский регион к северо-западу от Австралии, на близких к ней островах.
        — Сейчас наступает Его пора в работе с вами!
        То, что вы делали рассылку информации по тому региону, это — неспроста. Нужно, чтобы и там люди о вас знали!
        ― Имя Никифор — греческое?
        ― Не совсем, это потом оно стало греческим, византийским. Это имя — интернациональное, не нужно его привязывать к какой-либо нации.
        … И вот — мы на краю широкой просеки в лесу, поросшей молодыми берёзками и сосенками, в гостях у Никифора, внутри Его огромного Махадубля, состоящего из Живого Тончайшего и Блаженного Божественного Света.
        Самое удивительное здесь — это, когда, выйдя из леса на просеку, — вдруг… попадаешь в просторы нематериального океана! Взору утончённого сознания здесь открывается иная реальность бытия: океанические просторы с криками кружащих чаек и белой яхтой. Но, вместе с тем, это — одновременно и Океан Божественного Света! Чистейшая и нежнейшая прозрачность Его Глубин, вселенский Покой и Гармония Божественного Бытия — дарят высочайшее блаженство и безмятежность существования в великом Единстве Слияния Божественных Душ!
        — Скажи, как Ты достиг такого Мастерства, что вот так запросто можешь проявлять на поверхности Земли — Глубины Океана Изначального Сознания?
        — Я рос — на берегу океана. На его просторах — Я постигал Божественную Премудрость! Моя Любовь росла на свободе, на просторе — и она не знала границ!
        Я постигал Бога, не ориентируясь на Индивидуальные Проявления Творца — Божественных Учителей. Но сразу — в качестве Абсолюта: Единого Многомерного Организма с Его Основой в изначальной локе — Сердцем Абсолюта.
        Вам повезло больше! Вон сколько у вас сразу Божественных Друзей-Учителей, и Я в Их числе! — смеётся Никифор.
        — Расскажи, пожалуйста, о Себе: ведь это так ценно — узнать о ещё одной возможности познания Бога! Как Ты достиг Божественности? И когда?
        ― Очень давно… Во времена Атлантиды. Впоследствии воплощался ещё раз — на островах в районе Австралии… То были очень большие острова, теперь они погрузились в глубины океана. Там была Школа буддхи-йоги очень высокого уровня, наподобие древнеегипетской Школы Птахотепа. Я был вначале адептом, а затем Учителем Школы.
        ― В каких духовных традициях Ты работал?
        ― Богом называли Единое Высшее Сознание. Моя миссия состояла в том, чтобы учить достигших соответствующего уровня адептов закрепляться в статусе Океана Изначального Сознания. Иными словами, Моя миссия состояла в обучении Махатм бытию Океаном Параматмана!
        Этому буду учить и вас.
        Примите Мои наставления:
        Нужно научиться жить именно всегда — осознавая себя Единственным Сущим «Я» ― «Я» Бога!
        Я ― Покой, Блаженство, Нежность, Мощь и Сила Единого!
        Я ― Любовь! Я ― Свет! Я ― Блаженное Бытие!
        Попробуйте воспринимать это, погружайтесь вместе со Мною в ощущение Меня-Вселенского, Меня-Океана
        Теперь есть только Моя Анахата ― Океан Меня… Или Я ― как Бесконечная Волна… Есть только Одно: Беспредельность Творца…
        А полностью вычищенное тело ― подобно щели: сквозь неё можно воспринимать материальный план из Океана, оставаясь целиком Океаном
        ― Но как научиться не выходить из Слияния?
        ― А как берётся каждая следующая ступень?…
        Океан Творца ― Наитончайшее… Мягко и нежно, на фоне растворяющего Покоя, учись БЫТЬ Мной!
        Состояние Океана ― это мягкий и текучий Покой, это Блаженство Дарения Любви…
        Если не получается сразу из анахаты тела погружаться на нужную глубину — вспоминай имеющиеся у вас схемы работы: так же, например, как сознание, развитое в качестве духовного сердца, можно легко расправить в объёме палатки, — так же можно расправиться в пределах объёма планеты — и так далее…
        … Я есть всегда и везде! Вся Бесконечность Меня ― Вселенского Океана Творца ― отделена от Творения всего лишь тончайшей пеленой «Завесы», которую можно пересечь в любой точке пространства. Любовь легко просачивается сквозь неё в Океан Меня, притягиваясь как бы Вселенским Магнитом. Так тождественное сливается в Одно ― так действует Закон всемирного тяготения.
        Вы — тождественны Мне! Вы перетекаете в Глубинный Слой и остаётесь Там, сцепленными, скреплёнными осознанием: «Воды любви, которые влились в Океан, ― неотделимы от Океана, и это есть Я!»
        Но это — ещё не всё.
        Руками сознания — осознавай Беспредельность Себя-Океана
        Есть только Океан
        Это и есть Богоцентризм.
        Это — приучение себя быть Анахатой, Сердцем Абсолюта: Единым Высшим «Я», Единым Солнечным Океаном Тебя, Меня, Всех…!
        Прикоснувшийся к Океану Любви устремляется к Нему вновь и вновь!
        Погружаясь в прозрачность Его, он соединяется с Ним!
        Отдавая «себя», забывая «себя», он растворяется в Нём!
        Сердце, вместившее Океан, становится Океаном!
        Душа, ставшая Океаном, живёт жизнью Океана!
        ― Никифор! А белая яхта ― в чём значение этого образа над поверхностью Океана?
        ― У нас были лёгкие небольшие суда с белоснежными парусами. На таком судне посланцы Школы отправлялись за каждым новым духовным искателем, который, будучи достаточно зрелой душой, обращался к Богу с просьбой о Великом Познании и обучении помощи людям.
        Такая просьба готовой к посвящению души была всегда ясно слышна нашим Сотрудникам Школы — и туда отправлялось судно. Посланцы в белых одеждах шли прямо к тому человеку, с лёгкостью находя его во дворце правителя или в бедной хижине. Ему в точности, дословно повторяли слова его молитвы-просьбы о Великом Посвящении и предлагали пуститься в путь. И тогда новый подвижник уходил с Ними на судно и отправлялся в Школу — чтобы там познавать высшие ступени Пути души.
        Если же от неожиданности столь быстрого «материального» ответа на его просьбу человек колебался, Посланцы уходили на берег, и яхта ждала ещё три дня… За эти дни он мог принять решение.
        Обычно в эти дни к Божественному судну стекались люди, и наши Посланцы говорили им слова Истины, дарили простые и ясные заповеди, исцеляли… Всё это оставалось в памяти народов, как предания о Богах, «сошедших с Небес».
        Школа была расположена на острове и не имела отношения ни к какому государству. Она была автономна и независима от внешнего мира.
        В начале обучения много внимание уделялось чистоте энергоструктур тела (на Атмическом уровне тонкости) и абсолютному контролю сознания над функциями организма — как в эмоционально-волевой сфере, так и на физическом уровне, вплоть до контроля над сердечным ритмом, частотой дыхания, функционированием внутренних органов. Такие психофизические упражнения ждали всех новичков, независимо от возраста. Наряду с подготовкой тела проходило объяснение истин об устройстве многомерной вселенной, назначении человеческой жизни, природе Бога.
        Затем наступал этап буддхи-йоги, всё было похоже на то, что у вас, только уровень сознания новичков был намного выше, и наши начальные ступени уже были не «первым классом школы», а сразу «первым курсом института», если проводить аналогию с современным вам миром.
        … Как действовать на Земле и при этом оставаться Мной? Всё дело в том, откуда исходит действие: из Меня — или от низшего «я», а также от того, какова цель этого действия.
        Своими действиями человек может либо обустраивать «домик» для своего низшего «я» — либо реализовывать Мою Волю.
        Осознанные действия, исходящие из Моего Намерения и реализующие его, никогда не могут поработить никого! Наоборот, они будут укреплять в Слиянии со Мной!
        — Но как же насчёт кормления тела, хозяйственных дел по поддержанию жилища и т.п.?
        — Различай простой круговорот материи в мире пракрити — и действия, связанные с Моей Жизнью.
        То, о чём ты говоришь, — это просто круговорот в мире пракрити. Отличай от него действия, которые входят в мир пракрити из Меня и нацелены за пределы мира пракрити.
        Живи не только круговоротом материи в мире пракрити, но — своими устремлениями и действиями — за его пределами!
        … Неправильно думать, что Богу нет дела до твоих материальных проблем. Это — не так.
        Но просто у Меня никогда не бывает проблем или неудач в материальном мире. И, если ты — в Единстве со Мной, то их не будет и у тебя.
        Когда ты — не со Мной, ты упускаешь свои возможности: неверно выбрано время, несвоевременно совершено действие… И вот результат: трата времени и сил попусту.
        Ощущай постоянно тот Путь, который Я пролагаю для тебя! Ступая по нему, ты приходишь к «пункту назначения» вовремя, а там — всё уже подготовлено к твоему приходу: это Я позаботился о тебе.
        Но, если человек отправляется в Путь, не будучи чутким к Моим знакам, то на финише его может ждать как удача, так и полный провал. Иными словами, там его будет ждать его карма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий